Договор – оферта на оказание услуг технической поддержки кластеров Kubernetes
Общество с ограниченной ответственностью «Эксон Лаб», именуемое в дальнейшем«Компания», в лице Генерального директора Козельского Вячеслава Евгеньевича,действующего на основании Устава, адресует настоящий договор-оферту о нижеследующем:

1. Предмет договора:

1.1.Предметом настоящего Договора-оферты является предоставление услуг по технической поддержки кластеров Kubernetes (далее - Услуги технической поддержки) любому лицу, выразившему готовность воспользоваться услугами Компании, на условиях и в объеме, определенных настоящим Договором-оферты.
1.2.Состав, перечень и стоимость услуг по Технической поддержке отражены на официальном сайте Компании по адресу https://exonlab.ru/

2. Общие положения:

2.1.Договор-оферта является официальным предложением Компании неопределенному кругу лиц заключить договор оказания услуг по Технической поддержке и содержит все существенные условия.
2.2.Акцептом Договора-оферты является перечисление Клиентом денежных средств на расчетный счет компании Компании.
2.3.Осуществляя акцепт Договора-оферты в порядке, определенном п. 2.2. Договора-оферты, Клиент гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия договора-оферты в том виде, в каком они изложены в договоре- оферты и на сайте https://exonlab.ru/
2.4.Клиент понимает, что акцепт Договора-оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в настоящем Договоре-оферты.
2.5.Совершая действия по акцепту Договора-оферты Клиент гарантирует, что он имеет законные права вступать в договорные отношения с Компанией.
2.6.Договор-оферта размещается на сайте Компании https://exonlab.ru/ 2.7.Договор-оферта может быть отозван в любое время.
2.8.Договор-оферта не требует скрепления печатями и/или подписания Компанией и
Клиентом.

3. Термины и определения:

3.1.Компания - сторона настоящего Договора-оферты, которая оказывает Клиенту Услуги согласно условиям настоящего Договора-оферты. Настоящим Провайдер подтверждает, что обладает всеми законными основаниями для оказания Услуг.
3.2.Клиент – юридическое или физическое лицо, получающее от Компании Услуги согласно условий настоящего договора и осуществившее акцепт к настоящему договору-оферты.
3.3.Техническая поддержка – предоставление Компанией услуг технической поддержки кластеров Kubernetes согласно выбранного Клиентом тарифного плана и SLA на сайте Компании https://exonlab.ru/. и стоимость услуг приведены в тарифных планах на официальном сайте Компании.
3.4.Тарифный план - стандартная форма предложения Компании услуг технической поддержки, в которой указывается перечень возможных услуг и порядок определения их цены.
3.5.SLA (Service level agreement) - Соглашение об уровне предоставления услуг технической поддержки кластеров Kubernetes Компанией Клиенту. SLA публикуется на сайте Компании https://exonlab.ru/ и является неотъемлемой частью условий Тарифного плана.
3.6.Расчетный период – период, в течение которого Клиент обязуется внести оплату за за пользование услугами технической поддержки Компании.
3.7.Абонентская плата - ежемесячная плата, вносимая Клиентом за пользование услугами технической поддержки Компании.
3.8.Договор-оферта - официальное предложение Компании неопределенному кругу лиц заключить договор оказания услуг по Технической поддержке кластеров Kubernetes.

4.Права и обязанности сторон:

4.1.Компания обязуется:
4.1.1.В течение 24 часов после получения от Клиента первой абонентской платы
приступить к осуществлению технической поддержки.
4.1.2.Оказывать Клиенту услуги в объеме и в сроки, предусмотренные Договором-
офертой и выбранным Клиентом тарифным планом.
4.1.3.Сохранять конфиденциальность информации Клиента, полученной от него при
получении акцепта к настоящему договору-оферте и в ходе оказания услуг, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ и Договором-оферты.
4.1.4.Своевременно информировать Клиента о возникших чрезвычайных ситуациях,затрудняющих или ухудшающих получение Услуг.
4.2.Компания вправе:
4.2.1.Компания вправе, оставляя за собой все права по настоящему Договору-оферте, приостанавливать оказание Услуг технической поддержки в следующих случаях:
A. при нарушении порядка оплаты предусмотренным настоящим договором-оферты;
B. в случае реализации Клиентом любых действий, которые противоречат требованиям действующего законодательства Российской Федерации,положениям лицензий Министерства связи РФ (Министерства информационных технологий и связи в РФ), нормам международного права, и/или ущемляет права третьих лиц;
C. в случае опубликования или распространения Клиентом любой информации или программ для ЭВМ, которая содержит в себе коды, по своему действию соответствующие действию компьютерных вирусов или других компонентов,приравненных к ним.
4.2.2.Срок приостановления услуг технической поддержки – до момента устранения Клиентом оснований такого приостановления, но в любом случае не более 2 (двух) месяцев. Нарушение указанного срока Клиентом является существенным нарушением условий Договора-оферты. В этом случае Компания имеет право отказаться от настоящего Договора-оферты в одностороннем внесудебном порядке.
4.2.3.Получать от Клиента информацию, необходимую для исполнения условий Договора-оферты.
4.2.4.Привлекать к исполнению Договора-оферты третьих лиц, отвечая за их действия, как за свои собственные.
4.3.Клиент обязуется:
4.3.1.Пройти авторизацию и предоставить все необходимые запрашиваемые
Компанией данные, информацию и документы в соответствии с порядком
регистрации/авторизации Клиента.
4.3.2.Своевременно оплачивать оказание услуг Технической поддержки.
4.3.3.Не передавать свои права и обязанности по Договору-оферты третьим лицам. 4.3.4.Не публиковать и/или не распространять любую информацию и/или программу для ЭВМ, которая содержит в себе коды, по своему действию соответствующие
действию компьютерных вирусов или других компонентов, приравненных к ним. 4.3.5.Надлежащим образом выполнять условия Договора-оферты.
4.4.Клиент имеет право:
4.4.1.Обращаться к Компании по всем вопросам, касающимся услуг Технической
поддержки в пределах выбранного тарифного плана и в рамках настоящего Договора-оферты по указанному на сайте Компании https://exonlab.ru/ , телефону или посредством направления заявки на указанный адрес электронной почты Компании на сайте https://exonlab.ru/.
4.4.2.Отказаться от исполнения Договора-оферты в любое время, при условии оплаты Компании фактически понесенных ей расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору-оферты.

5. Порядок расчетов:
5.1.Все расчёты по настоящему Договору-оферты осуществляются в рублях Российской Федерации посредством безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Компании.
5.2.Клиент перечисляет денежные средства в размере выбранного им тарифного плана в порядке 100% предоплаты с 25 числа каждого месяца в течение 10 календарных дней.
5.3.Моментом оплаты считается зачисление денежных средств на лицевой счет Компании.
5.4.В случае, если Клиент не внес Абонентскую плату, оказание услуг технической поддержки приостанавливается до момента зачисления средств на расчетный счет Компании но на срок не более 2 (двух) месяцев. Невнесение Клиентом абонентской платы в течение более чем 2 (два) месяца расценивается как уведомление Компании о расторжении Договора-оферты.

6. Ответственность сторон:
6.1.Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по-настоящему Договору-оферты в соответствии с условиями Договора-оферты. В части, не урегулированной Договором-оферты – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2.Компания не несет ответственности за нарушение прав третьих лиц, возникших в результате действий Клиента, совершенных с использованием Услуг.

7. Обстоятельства непреодолимой силы:
7.1.Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по-настоящему Договору-оферты, в случае, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть вследствие чрезвычайных, непредвиденных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств; в число таких обстоятельств входят, война (включая локальные конфликты), мятежи, саботаж, пожары, взрывы, наводнение или иное стихийное бедствие.
7.2.Стороны не несут ответственности за задержки в исполнении или неисполнение обязательств по Договору-оферты, если задержки или неисполнение произошли вследствие издания правовых актов государственных органов Российской Федерации либо субъектов Федерации, или органов местного самоуправления, имеющих непосредственное влияние на исполнение обязательств по Договору.
7.3.Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти)рабочих дней уведомить другую Сторону о характере, виде, предполагаемой продолжительности действия непреодолимой силы, а также о том, выполнению каких обязанностей по Договору-оферты она препятствует, и предоставить доказательства наступления таких обстоятельств. В случае отсутствия уведомления, Сторона,подвергшаяся действию непреодолимой силы, не может в дальнейшем ссылаться на действие непреодолимой силы, как на основание, освобождающее ее от ответственности.
7.4.Наличие непреодолимой силы продлевает срок выполнения Сторонами обязательств по Договору-оферты пропорционально сроку ее действия. В случае, если действие непреодолимой силы продлится более шести месяцев, Стороны могут, по предложению одной из Сторон, согласовать дальнейшие условия действия и/или возможность расторжения Договора-оферты.

8. Порядок разрешения споров:
8.1.Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из-за настоящего Договора-оферты или в связи с ним, Стороны решают путем переговоров.
8.2.В случае если споры и разногласия не урегулированы в соответствии с п. 9.1.настоящего Договора-оферты, каждая из Сторон вправе обратиться в арбитражный суд по месту нахождения Компании с иском о разрешении спора.

9. Срок действия договора, порядок внесения изменений и расторжения:
9.1.Срок для совершения Акцепта Клиентом не ограничен.
9.2.Договор-оферта вступает в законную силу с момента совершения акцепта Клиентом.
9.3.Договор может быть расторгнут:
9.4.По соглашению Сторон;
9.5.По инициативе Клиента;
9.6.По инициативе Компании. При этом Компания обязана уведомить Клиента о
расторжении не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до предполагаемой
даты расторжения Договора-оферты.
9.7.При расторжении настоящего Договора-оферты по любым основаниям его положения будут применяться к отношениям Сторон вплоть до полного окончания взаимных расчётов.

10.Обеспечение конфиденциальности:
10.1.Настоящим Стороны договорились, что конфиденциальной информацией являются условия настоящего Договора-оферты и любая информация, которой Стороны обменивались в процессе заключения, исполнения и прекращения Договора-оферты,за исключением информации, которая не может быть конфиденциальной, согласно законодательству РФ. В течение срока действия настоящего Договора-оферты и в течение 3 (трех) лет после его окончания каждая Сторона обязуется не раскрывать без предшествующего письменного согласия другой Стороны любую конфиденциальную информацию, полученную от раскрывающей Стороны. Когда любая информация раскрывается третьему лицу с таким согласием, Сторона,раскрывающая такую информацию третьему лицу, должна гарантировать, что третье лицо связано положениями данного Договора-оферты.
10.2.Несмотря на любые другие положения, информация, полученная принимающей Стороной, не рассматривается как конфиденциальная и, соответственно,принимающая Сторона не подпадает под обязательства о сохранности конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:
10.2.1.информация во время ее раскрытия является публично известной; 10.2.2.информация представлена Стороне с письменным указанием на то, что она не
является конфиденциальной;
10.2.3.информация получена от любого третьего лица на законном основании ; 10.2.4.информация должна быть раскрыта в соответствии с соответствующим
законом, прочим нормативно – правовым актом, судебным актом, при условии, что Сторона, которая получила информацию от другой Стороны, предварительно письменно и с подтверждением необходимости в таком раскрытии уведомит об этом другую Сторону.

11.Права обеспечения безопасности:
11.1.Если иное не определено настоящим Договором-офертой, обмен информацией(материалами) между Сторонами по настоящему Договору-оферты совершается по средствам электронной почты. Обмен сообщениями по электронной почте считается совершённым только после получения соответствующего подтверждения от Стороны, получившей сообщение.
11.2.Настоящий Договор содержит окончательные и полные условия соглашения Сторон и заменяет всю предшествующую переписку и предварительные переговоры Сторон по его предмету. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обязательства, не предусмотренные настоящим Договором и вступившими в силу.
Дополнительными соглашениями, считается действительной, если она подтверждена Сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору-оферты.
11.3.Договор-оферты подлежит исполнению и толкованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Названия статей,размещение пунктов и последовательность изложения условий об обязательствах Сторон в тексте Договора-оферты не определяют значение его условий: при толковании условий Договора-оферты буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений определяется в соответствии со значением терминов, установленных согласно законодательным и иным нормативным актам, регламентирующим соответствующие предмету толкования правоотношения.